?

Log in

 
 
19 April 2009 @ 09:17 pm
.24  
this icons are really OLD.
but anyway. I just need to post smth.


( blake lively; helena bonham carter; milk; emile hirsch; kristen bell; marie antoinette; gossip girl; vicky cristina barcelona; javier bardem; adrien brody; time traveler's wife; harry potter; doctor who; torchwood )
  
  


blake lively

1. 2. 3. 4.
5. 6. 7. 8.
9. 

helena bonham carter

10. 11. 12. 13.
14.

milk

15. 16. 17.  


emile hirsch

18. 19. 20.

kristen bell

21. 22. 23.

kirsten dunst

24. 25. 26.

marie antoinette

27. 28. 29. 

gossip girl

30. 31. 32. 33.

vicky cristina barcelona

34. 35. 36.

javier bardem

37. 38.

adrien brody

39. 40. 41. 42.
43.

misc. (time traveler's wife, harry potter, doctor who, torchwood

44.  45. 46. 47.


 
 
 
 
Chistinafluides on April 19th, 2009 06:22 pm (UTC)
wow such a gorgeous post .] taking a few :D
Monica: (Blake) Underneath this smileyrprocks66 on April 19th, 2009 06:28 pm (UTC)
so pretty, saving a few!
yulia.museinhell on April 19th, 2009 06:42 pm (UTC)
Какая прелесть))) Всё просто невероятно красиво!
.speakvowels on April 19th, 2009 06:54 pm (UTC)
beautiful!
ex_dgtall on April 19th, 2009 06:57 pm (UTC)
41 это прекрасно как явление :)

Бардем вообще божественный. хочу-хочу, заверните.

*а вообще я каждый раз как тебя обнаруживаю, радуюсь ♥
mydarkestskies on April 19th, 2009 06:58 pm (UTC)
я с этого шнобеля улетаю далеко и надолго в грезы и слюни.)))

я сама радуюсь, когда здесь обнаруживаюсь. ^^
ex_dgtall on April 19th, 2009 07:25 pm (UTC)
ты обнаруживайся периодически, я ж скучаю :) а на дайри мне страшно :)
mydarkestskies on April 19th, 2009 07:26 pm (UTC)
я постараюсь. у меня артерский запал пошёл. если он не покинет меня, то буду опять стахановцем.)
а че дайри?
хотя меня тоже временами обилие анимешников тамошних пугает. >
ex_dgtall on April 19th, 2009 07:30 pm (UTC)
ур-ряяяя!)

низнааааю) у меня как-то в своё время там вообще не работалось, я как раз тогда переползла сюда.
mydarkestskies on April 19th, 2009 07:31 pm (UTC)
ясноясно. а у меня там историческая родина. я свой первый дневник с 2003 года веду. вот потому как-то и работается. из ностальгических чувств.)
mydarkestskies on April 19th, 2009 07:32 pm (UTC)
хотя на жж, конечно, в пять раз интереснее. потому иногда почитываю коммюнити разные. а вот на френдленту и свой дневник почему-то сил не хватает.
ex_dgtall on April 19th, 2009 07:32 pm (UTC)
я-то вообще с ли.ру, это гораздо страшнее)
mydarkestskies on April 19th, 2009 07:33 pm (UTC)
ли.ру - это, кажись, самоё стрёмное место рунета. и самое смешное.))
yackfou: Sophia Shootyackfou on April 19th, 2009 07:13 pm (UTC)
gorgeous ♥
omfg____hxc on April 19th, 2009 07:16 pm (UTC)
Taking #15! <3.
precisely the swindling of reason.schwarzfahrerin on April 19th, 2009 07:24 pm (UTC)
Ooh, these are really gorgeous!
mariiina: 90210: I feel the speedt00tsy on April 19th, 2009 07:31 pm (UTC)
не, твой арт не выходит из моды!
очень классно!
было бы круто если ты снова возобновила бы работу сообщества:))))
mydarkestskies on April 19th, 2009 07:33 pm (UTC)
ух. а мне с высоты почти годового простоя кажется всё таким старомодным.)

я попробую. вроде пока вдохновение есть.
но блин. я и забыла как это муторно выкладывать аватары. :(
mariiina: celeb: Miley Cyrust00tsy on April 20th, 2009 07:04 am (UTC)
ну мода далеко не ушла)))

да кидай просто без нумерации! мне уже влом считать считалочки))))
mydarkestskies on April 20th, 2009 04:55 pm (UTC)
самая гадость даже не в цифрах. а в том, что это ж всё еще надо порассылать по саопчиствам. короче, я плюнула и сделала рассылку по минимуму.
а раньше блин по три часа сидела и все коммюнити доставала ссылками на свои посты.)
loreta_47 on April 19th, 2009 08:28 pm (UTC)
1-47 просто вах.
)
Valentineval25 on April 19th, 2009 09:46 pm (UTC)
I adore Nr.7, I'm defnitely snagging it! Thank you!
Julia: blood of the devil; sam+castieljulzdarling on April 19th, 2009 09:48 pm (UTC)
eee, vicky christina barcelona! I love this movie! gorgeous icons, dear!
scarlett: bugcallingpiper on April 19th, 2009 09:53 pm (UTC)
heya love your icons, and would like to invite you to come and apply to elite_brunettes where weekly challenges will take place of lovely brunette celeb ladies. if you wish to apply please do so here
courtney-ney-ney-ney: Hill. Yellowcheeryheartsyou on April 19th, 2009 10:33 pm (UTC)
Love these.
Saving a few && will credit when used!
Thankkss<3
little birdpredire on April 19th, 2009 10:59 pm (UTC)
These are fantastic :)
wideawakedreamerwideawakedreamr on April 20th, 2009 04:47 am (UTC)
nice icons! i'm taking some of the blake lively ones. thanks!
sunset_lights: little sistersunset_lights on April 20th, 2009 09:10 am (UTC)
Your icons are so beautiful!
potterpsychopotterpsycho on April 20th, 2009 09:41 am (UTC)
helena bonham carter is so awsome! And so are your icons ;)
chocnutprincesschocnutprincess on April 20th, 2009 01:42 pm (UTC)
nice icons taking some :)
eaatcupcake on April 20th, 2009 02:48 pm (UTC)
really pretty ;)
Emilymrslovett_x on April 20th, 2009 03:39 pm (UTC)
snagging #11, thank you/.
Sophieprinsesseboon on April 20th, 2009 04:22 pm (UTC)
the cropping is amazing!
Lulu: vm: kiss me bitchmisstress_tink on April 20th, 2009 10:39 pm (UTC)
these are so pretty, dunno if you'd be interested but i'd love it if you applied at eliteblondes

Edited at 2009-04-20 10:40 pm (UTC)